На правах рекламы: |
Природой человеку даются глаза, чтобы ориентироваться в окружающем мире неопосредственно. Руки - чтобы непосредственно различать и изменять физическую природу; уши и нос - чтобы максимально полно понять ее; вкус - чтобы сверять свои выводы о ее устройстве. Материальные родители и общество путем воспитания, запретов и допущений, так или иначе подчиняют волю своего ребенка своей воле, тем самым надевая на глаза человека очки стереотипов. Но и в этих очках существуют маленькие дырочки, которые открывают смотрящему Природу без изменений, ведь нельзя убить полностью волю человека. Получаются очки "в мелкую дырочку", подобные ситу или дуршлаку. С такими очками и живет всю жизнь человек, через них и оценивает Мироздание. Отсюда берут начала все разногласия и споры - когда истина постоянно прячет свое лицо от наблюдающего, тот путем умозаключений ее "домысливает", но каждый по-своему. Как слепой домыслит себе закат? Если человек статичен, т.е. неподвижен, он видит только часть реальной Природы и ее сущности (то бишь только физическую форму). И тем не менее каждый здравомыслящий человек признает это, но не имея понятия о истинной причине такового состояния, бороться с этим не знает как. Всем нам знакомо чувство в минуты интелектуального просветления, что вот-вот должна явится нам Истина, но, каждый раз это чувство уползает из-за недостатка элементарных реальных фактов из жизни или их заменой на наши домыслы. Для формирования более полной картины Бытия некоторые люди начинают "шевелить головой" и воспринимают, по их мнению, совершенно полную и объективную картину. От скорости "шевеления головой" (т.е. скорости соображения и других мыслительных процессов), зависит качество предпологаемо-искомой истины. Этот небольшой тип людей - философы, и только они до сих пор двигают прогресс человечества. Все остальные науки - прикладные, они пользуются выкладками Философии развивая их и дополняя. То есть, по большому счету любая наука, и как ее следствие ремесло - самостоятельная область, ветвь Философии - науки размышлять. Ни один физик, в том числе и Энштейн, не дал миру большего, чем наименьшая элементарная раскладка Сократа или любого другого Философа. Но даже Философы не могут видеть Истину целиком, о чем и было сказано: " Чем больше я знаю, тем больше убеждаюсь, что ничего не знаю" Только Посвященный может снять с себя эти очки, с рук перчатки, и удалить фильтры из ушей и носа; избавиться от неприятного запаха изо рта, мешающего правильно оценить действительный вкус Вселенной. Таких существ называют Ангелами или Сынами Божьими. Истина едина и биполярна одновременно. Это книга Судеб, состоящая из двух частей, написанная двумя языками - Света и Тьмы, Инь и Янь. Истина записана не просто, как книга, в которой вслед за первой частью следует вторая. Это книга, написанная с обоих сторон: как бы мы ее не крутили и не открывали - мы всегда можем ее читать, но понять ее можно прочитав Книгу Судеб полностью (т.е. с обоих сторон по роману). Волею Судьбы или пожеланием Божьим, или же искушением ( но, скорее всего идя на поводу своей лени, ведь "думать" для человека всегда сложнее, чем "делать") люди открыли для себя первым роман "Жизнь Земная" - это наша материальная вселеная. Этот роман почти прочитан человечеством, и некоторые прогрессивные люди, именуемые гениями, добрались до изучения заключающих глав рамана "Жизнь Духовная". Но понимание этой науки так же тяжело постигаемо, как изучение первоклассником, только что постигшим элементарный счет, основ математического анализа. Поэтому эта наука представляется полным абсурдом не только для среднего слоя населения, но и для "светил науки". Только Одухотворенный человек может инстинктивно воспринимать это учение, а Посвященный укреплять и развивать свои знания далее. Истина уже открывалась людям во всей своей красе, и не один раз. Подтверждением того служат свидетельства о Жизни Будды, а ведь о нем говорится, как о Боге, хотя и делается акцент на его вполне "нормальное" происхождение. И только Иссуса Христа придания возводят в ранг Сына Божьего, хотя он - сын человеческий. Королева и Хозяйка Мира - это Аналогия. Все и везде построено по ее принципам и все материальное и духовное выражается Ее сравнениями. Это единственный Путь познания Бога самого себя. Метафора - ближайшая служанка Аналогии, отец которой Творчество. Лицо Бога - Творчество. Все давно уже описано и имеет свой счет. Любое умозаключение и выстраданная правда заключается в том, что: "А есть А". Сие есть истина - составляющая Бога. " Б есть Б". Сие есть истина - составляющая Бога. Любой предмет или действие имеет свою сущность, что для него является истиной. Но Истина, объединяющая _все_ сущности мироздания есть Бог. Бог един в себе и многолик в своих проявлениях одновременно. Он растворен во всем сущем и объединяет это сущее в себя. Познать себя - высшая цель Бога и Человека Просветленного. Просветленный - это Человек Посвященный достигший нирваны, хотя бы раз прикоснувшийся к Богу. Путь к Богу лежит через познание _всех_ истин мироздания, и даже той, что отдельному человеку _никогда_ не познать всех истин! Это может сделать только Человек Просветленный, коим были Будда и Иисус. Но это под силу и Человечеству - достигнуть Бога в своих детях. Для этого мало желания одного-десятерых-тысячи-миллиона, для этого нужно совокупное Желание Человечества. Такое же, какое имеет место сейчас - узаконить материальные постулаты (истины) в качестве основополагающих во всем Мироздании (а следовательно и Боге...). Но это противоречит самой природе Бога-Мироздания, ибо он есть гармония _всех_ сущностей: и духовных и материальных. И главенствующую роль здесь играет отнюдь не Материя, но Дух, так как именно Дух пронизывает и управляет Материей, но не наооборот. Дух может существовать вне Материи, но не без Материи, поэтому их союз и является обоюдодостаточным и гармоничным. Рождаясь, человек уже наделен сознанием, основанном на инстинктах, заложенных в его тело природой для поддержания жизни. Но в нем еще нет души. В самый первый свой миг, когда мы впервые осознаем себя, как личность, как человека, на нас снисходит Дух, который в глубине нашего Сознания зарождает душу - чувственный аппарат познания окружающего мира. И только с этого момента мы начинаем "помнить" личную историю. С этого момента для нас появляется отправная точка нашего Времени, точка "ноль". Мало родиться человеком, им еще предстоит стать. А вот станем ли мы Людьми - это вопрос нашего понимания своего предназначения. Так, самый последний нищий никогда не сможет править королевством. И король станет беспомощным нищим в душе, если потеряет веру в свои силы. Но это уже законы Кармы. Не возможно "рассчитать" истину путем одних лишь логических измышлений - инструмента Разума. Но так же нельзя полагаться исключительно и на свои чувства в поисках ее, так как обычный человек заключает в себе Гордыню - главного врага истинных чувств и ощущений. Понятие значимости заставляет человека крутить всю вселенную вокруг себя, искажая при этом самый главный принцип возможности существования Мироздания - неделимость. Только душой - божественным сплавом логики и чувств можно познавать разнообразные истины. Только ею можно понимать сущность всех вещей и процессов. Этого может добиться любой человек, желающий того. Это и есть Просветление - видение мира снаружи и изнутри одновременно. Видение истинной сущности вещей. Закройте глаза, подушечками пальцев прижмите веки к глазным яблокам. Что вы видете теперь? Яркие пятна, расплывчатое переливание бесформенных облачков и сеть огненных рек, являющимися тончайшими капилярами. Хаотическое движение мушек у вас в глазах - это движение вашего внутреннего мира: ваших клеточек крови, лейкоцитов и всевозможных микробов и вирусов. Вы видите себя изнутри, вы видите то, из чего вы состоите. И это только одна из удивительных способностей человека, которыми он наделен: видеть внутреннее содержание вещей без специальных приспособлений и микроскопов. Разве это не чудо, совершаемое вами здесь и сейчас? Но только лишь глазами не возможно увидеть свою сущность. Ее нужно понять - осмыслить. Для этого человеку служит душа. Откройте свою душу внутри себя и вы наполнитесь пониманием многих вещей и явлений в природе, ибо все существующее уже давно известно человеку. Любое его утверждение является ни чем иным, как подтверждением истинности сущего: когда человек описывает явление "А", увиденное им или осмысленное, он убеждается в том, что "А" есть "А", оно было всегда и будет вне зависимости от того помним ли мы о нем в данный момент времени или нет. И еще человеку не дано ошибаться. Ошибаются наши комплексы и стереотипы входя в противоречие друг с другом. Все то, что может сделать человек - реально сделано; все то, о чем может размышлять человек - реально существует. Нельзя рассуждать о невозможном и несуществующем, как нельзя придумать то, что реально не существует. А существует все, даже то, что в нашем понимании "не существует", так как мы у ж е обсуждаем это "несуществующее", то есть непроявленное для нас самими. И это так, ведь мы даже пытаемся описать это: Несуществующее не имеет размера, веса, обьема, формы и содержания; это то, что не возможно понять органами чувств и описать словами... Но что это, как не само описание? Только тому мы никогда не найдем описания, чего нет в природе, потому что его нет. И это не аксиома, но главный закон существования мироздания: имеет право существовать то, что имеет право на это существование.
Удачи!
Чокнутый.